На стартовой площадке «The Orenburg – London Bridge» «туристы» перекинули воображаемый мостик от родного города к столице Великобритании и вдруг обнаружили, что их достопримечательности удивительно похожи. Сразу же захотелось отправиться в Лондон и увидеть всё своими глазами.
В путешествие по загадочной стране Lingua Land отправилась группа кадет 5-9 классов (Елисей Галактионов, 5а, Тимофей Траханов, 6г, Володя Кузьменко, 7е, Григорий Литвинов, 8а, Егор Максимов, 9е и Илья Ненашев, 9ж).
Опытные «работники таможни аэропорта Хитроу» (Вадим Абдрахманов, 9д, Леонид Мацына, 9е, Артур Зиганшин, 9е) к исполнению служебных обязанностей подошли всерьез: туристы должны были ответить на вопросы о цели визита, сроках пребывания в стране, заполнить бланки на английском языке и пройти таможню, продемонстрировав отличные навыки владения иностранным.
Встречающий наших туристов «гид» (Мадолим Шокиров, 8в) предложил заглянуть в «ресторан» Goddard`s Greenwich на станции “Eat, Drink and Be Merry”. Приобщение к культуре Великобритании началось с национальной кухни самого известного лондонского ресторана и его вековой истории, о которой интересно рассказали менеджеры Денис Бурдук, 7а и Игорь Пеньшин, 7б.
Неожиданная идея посетить «Abbey road studio» привела в «London Information & Transport Office», где был спланирован маршрут до музыкальной студии. Путешественники получили много полезной информации о видах общественного транспорта в Лондоне от «работника агентства» (Максим Даньшин, 7ж).
Попав в студию, туристы стали расспрашивать специалистов о легендарной группе «Битлз», а затем послушали неумирающий хит Джона Леннона «Imagine». Эксперты музыкальной индустрии (Андрей Исполинов, 9а, Андрей Снытко, 9б, Олег Бурнаев, 8е, Кирилл Хорольский, 8в и Даниил Симагин, 8е) помогли нашим туристам поближе познакомиться с культурой страны изучаемого языка.
«Кураторы станций», преподаватели английского Л.М. Васина, Т.Ю. Мерзлякова, А.Р. Биткулова, Е.Ю. Фисенко и О.М. Загидуллина постарались сделать виртуальное путешествие комфортным и максимально приближенным к реальности.
- Такая форма изучения языка очень продуктивна, - считает кадет Максим Даньшин. – В игровой форме легче запоминаешь материал, а заодно репетируешь будущую поездку в Англию. Обязательно когда-нибудь там побываю. Тем более что знаю, как надо действовать в незнакомом городе и куда обращаться в случае чего.