В течение учебного года 16 кадет четвертого курса, выбравших информатику для сдачи на итоговой аттестации, активно готовились к предстоящему ЕГЭ.
Важным этапом подготовки стало проведение семи диагностических работ в формате ЕГЭ, направленных на всестороннюю оценку знаний и навыков.
Цели проведения пробных экзаменов были четко определены:
Оценка текущего уровня знаний: диагностические работы позволили оценить, насколько хорошо кадеты усвоили материал по информатике и информационным технологиям.
Выявление слабых мест: анализ результатов помог выявить пробелы в знаниях и умениях, определить темы, требующие дополнительной проработки.
Индивидуализация подготовки: на основе результатов пробных экзаменов кадеты смогли составить индивидуальные планы подготовки к ЕГЭ, расставить приоритеты в изучении материала и уделить больше внимания сложным темам.
Оценка готовности к ЕГЭ: Пробные экзамены дали возможность кадетам оценить свою готовность к сдаче ЕГЭ по информатике в условиях, максимально приближенных к реальным.
Результаты диагностических работ оказались весьма обнадеживающими. Все участники продемонстрировали прогресс по сравнению с первой работой и успешно преодолели минимальный порог. Прирост составил от 5 до 16 первичных баллов, а средний балл увеличился с 38,8 до 65,4. Это свидетельствует о высокой эффективности выбранной стратегии подготовки и усердии кадет.
В рамках подготовки к ЕГЭ, 14 мая на базе «Лицея №8» г. Оренбурга пройдет федеральное тренировочное мероприятие по информатике и ИКТ. Его цель — проверка организационных и технологических решений для ЕГЭ, а также предоставление выпускникам возможности потренироваться в условиях, максимально приближенных к реальному экзамену.
Успешная подготовка к ЕГЭ по информатике – это результат кропотливой работы кадет, их преподавателей и организаторов учебного процесса. Желаем кадетам успешной подготовки и высоких результатов на предстоящем экзамене!