У десятиклассников Оренбургского президентского прошел урок математики с применением технологии разноуровневого обучения.
Под руководством преподавателя Светланы Зиминой кадеты погрузились в одну из самых сложных тем школьного курса – иррациональные неравенства, которые широко используются в различных областях науки – таких, как экономика, физика, астрономия, химия, биология и экология. Более того, в открытом банке заданий ЕГЭ по математике тоже встречаются задачи, связанные с неравенствами подобного рода.
На уроке была использована технология разноуровневого обучения, что позволило каждому работать в своей «зоне ближайшего развития». Устная работа с задачами первого уровня помогла закрепить базовые навыки, в то время как решение задач второго уровня позволило кадетам исследовать более сложные вопросы. Они не только решали задачи, но и защищали свои способы решения, что способствовало более глубокому усвоению учебного материала на основе личного опыта каждого.
Особое внимание было уделено отработке навыков выполнения математических упражнений, развитию воображения кадет, их творческой активности, памяти, внимания и логического мышления. Десятиклассники получили возможность убедиться в практическом применении изучаемой темы в таких областях, как физика и механика, что сделало урок еще более увлекательным и познавательным.
В завершение занятия его участники обменялись мнениями и предложениями, которые могут способствовать дальнейшему расширению их знаний.
Урок не только углубил понимание кадетами иррациональных неравенств, но и вдохновил их на дальнейшее изучение математики и её применения в реальной жизни.