b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_09.01_01.jpgУ десятиклассников Оренбургского президентского прошел урок математики с применением технологии разноуровневого обучения.

Под руководством преподавателя Светланы Зиминой кадеты погрузились в одну из самых сложных тем школьного курса – иррациональные неравенства, которые широко используются в различных областях науки – таких, как экономика, физика, астрономия, химия, биология и экология. Более того, в открытом банке заданий ЕГЭ по математике тоже встречаются задачи, связанные с неравенствами подобного рода.

На уроке была использована технология разноуровневого обучения, что позволило каждому работать в своей «зоне ближайшего развития». Устная работа с задачами первого уровня помогла закрепить базовые навыки, в то время как решение задач второго уровня позволило кадетам исследовать более сложные вопросы. Они не только решали задачи, но и защищали свои способы решения, что способствовало более глубокому усвоению учебного материала на основе личного опыта каждого.b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_09.01_02.jpg

Особое внимание было уделено отработке навыков выполнения математических упражнений, развитию воображения кадет, их творческой активности, памяти, внимания и логического мышления. Десятиклассники получили возможность убедиться в практическом применении изучаемой темы в таких областях, как физика и механика, что сделало урок еще более увлекательным и познавательным.

В завершение занятия его участники обменялись мнениями и предложениями, которые могут способствовать дальнейшему расширению их знаний. 

Урок не только углубил понимание кадетами иррациональных неравенств, но и вдохновил их на дальнейшее изучение математики и её применения в реальной жизни.