На пятом курсе состоялся психолого-педагогический консилиум «Индивидуально-психологические особенности пятиклассников: прогноз и профилактика проблем обучения», на котором присутствовал педагогический коллектив 5 курса и преподаватели отдельных дисциплин, работающие на данном курсе.
Старшим воспитателем курса Юрием Геннадьевичем Гусевым были поставлены задачи консилиума: проанализировать индивидуально-психологические особенности развития кадет, классных коллективов и разработать рекомендаций преподавателям и воспитателям для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания пятиклассников в период адаптации. Выступления классных воспитателей 5 классов касались характеристик классных коллективов, наблюдаемых проблем в классах и путей их решения. Педагогом-психологом курса Натальей Александровной Лапиной был сделан анализ по проведенному психодиагностическому исследованию интеллектуальных и личностных особенностей пятиклассников, через который можно было оценить вероятность и выявить причины затруднений в учебной деятельности кадет, выбрать наиболее эффективные методы профилактики и коррекции проблем в обучении и адаптации в целом.
Результатом психолого-педагогического консилиума стали индивидуальные рекомендации преподавателям и воспитателям по особенностям учебной деятельности пятиклассников.
Котова Татьяна Алексеевна (преподаватель математики):
«Такие консилиумы просто необходимы. Информация по индивидуальным особенностям пятиклассников очень важна и необходима нам преподавателям на данном этапе адаптации ребят к новым условиям жизнедеятельности в училище».
Тимонова Инна Сергеевна (преподаватель китайского языка):
«После полученной информации об индивидуально-психологических особенностях кадет и классных коллективов у меня нашлись ответы на вопросы, которые меня волновали. Такие формы работы с педагогическим коллективом информационyы и полезны. Спасибо всему педагогическому коллективу за такую работу».